Прочител отзыв на фейсбуке: Здравствуйте!подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации.
Мои родители живут в Актау, а мы в Алматы. Соответственно, по праздникам папа присылает нам подарки и букеты цветов. Что было и в день рождения моей дочки 18.11.2020.
Оформив заказ по телефону у сотрудников магазина zakazbuketov.kz, общей стоимостью 61000, за два букета, 5 шариков и куклы лол.
Мое негодование: папа, постоянный клиент, в последний раз кукла лол стоила 12500тг, это было 8 марта. Папе 70 лет, но он увидев на фото(мой отчет папе) куклу, был удивлен, так как показывали ему совершенно другую модель, а положили, как всегда, стоимость в этот раз куклы была 31000. Я позвонив в магазин, попросила предоставить мне чек, фискальный и обычный товарный, с наименованием и стоимостью товаров, на что администратор Алена, сначала сказала, что сейчас отправим, на следующий мой звонок, сказала что мы ранее не просили, на третий звонок, что она поговорила с их юристом, и в ответ мне сказала, что будет разговаривать только с заказчиком...ок, сказала я, и попросила папу перезаонить к ним и предоставить чеки, на что Алена, попросила отца, поговорить со своей дочкой, и не поднимать шум.
После, 20.11.2020, я лично связалась с юристом Динара, которя сказала, что предоставят мне чек от 18.11.2020, я упорно ждала до 21.11.2020 и в 13:00 позвонила и напомнила о себе. Вскоре нам выслали фискальный чек на 61000 от 20.11.2020, будучи недовольной, я позвонила вновь, и попросила чек от 18.11.2020, и товарный чек, на что мне ответили больше мы вам ничего не можем предоставить....
Скажите пожалуйста, как быть, почему пользуются и обманывают стариков, что за безнаказанность, я то понимают что этот лол стоит 12000 тенге, но никак не 31000, подскажите, как быть?!
|